О школе
МКОУ «Ильинская ООШ» - одна из старейших сельских школ района. Школа с прекрасными традициями и стремлением к инновациям. Образовательная организация сохраняет свои традиции, помнит прошлое и стремится всегда идти в ногу со временем. Главная ее задача-развитие индивидуальных способностей учащихся, решению которой способствует личностно-ориентированное обучение и система дополнительного образования.
Приоритетным направлением работы школы является пропаганда здорового образа жизни, развитие творческой, успешной, способной к самореализации, духовно-нравственной личности с активной гражданской позицией.
История школы
МКОУ «Ильинская ООШ» начала образовательную деятельность в начале XX века как церковно-приходская, затем – начальная, семилетняя, неполная средняя, основная общеобразовательная.
Школа размещалась в деревянном здании площадью 200 кв.м., занятия проводились в две смены. До 1995 года отапливались углями.
В 1965 году закончилось строительство кирпичной пристройки (700 кв. м.). Общая площадь здания составляла 1040 кв.м.
100 лет для нашей школы – это целая жизнь, богатая своими событиями и историями. За это время она успела обрести свое лицо и стать родным домом для многих мальчишек и девчонок. Сотни выпускников получили в стенах нашей школы знания, добрую поддержку и заботливое внимание учителей. Среди воспитанников есть учителя (20 чел.), врачи (4 чел.), экономисты и инженеры (29 чел.), кандидат сельскохозяйственных наук (1 чел.), журналист (1 чел.), офицер разведки (полковник – 1), участники локальных войн (2 чел.).
За эти годы директорами школы были:
- 1936 г. – Журавлев Константин Маркович;
- 1943 г. – Носов Анатолий Георгиевич;
- 1944 г – Ивановский Евгений Иванович;
- 1947 г. – Панкова Нонна Ивановна;
- 1951 г. – Недорезова Валентина Ивановна;
- 1956 г. – Федонина Нина Алнесеевна;
- 1958 – 1998 гг. – Брейкин Иван Федорович;
- 1998 г. – Рыжонков Виталий Алексеевич;
- 2006 г. – Сербу Наталья Петровна;
- 2011 г. –Терешкин Владимир Вячеславович;
-2017 г. –Галеев Фарит Муратович («Отличник народного Просвещения»).
В школе работали учителя, воспитавшие не одно поколение жителей села: Артюхин А.С., Власова Р.В., Брейкина В.В., Конкин В.Т., Николаева А.В., Вишнякова В.В. («Отличник народного Просвещения»), Капустина И.Н.(«Почетный работник РФ»), Холкина В.П., Квасникова Н.И. («Почетные работники РФ»).
Образование и формы обучения
Форма обучения очная.
Программа развития
Цель: совершенствование условий для повышения качества
образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей за счет использования современного оборудования центра «Точка роста».
Задачи:
• - реализация основных общеобразовательных программ по учебным;
предметам естественно-научной и технологической направленностей, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся;
-разработать и реализовать разноуровневые дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной и технической направленностей центра «Точка роста»;
-определить порядок диагностики возможностей на каждой ступени образования на основе потребностей участников образовательного процесса, социально-психологической готовности обучающихся к освоению новых программ и технологий Центра «Точка роста»;
- использование инфраструктуры Центра «Точка роста» во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности;
-организовать сетевое взаимодействие с образовательными организациями;
-создать современную систему повышения профессионального мастерства непрерывного самообразования, подготовки и переподготовки педагогических кадров, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, профилей, шахматного образования. Цель: совершенствование условий для повышения качества
образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей за счет использования современного оборудования центра «Точка роста».
Задачи:
• - реализация основных общеобразовательных программ по учебным;
предметам естественно-научной и технологической направленностей, в том числе в рамках внеурочной деятельности обучающихся;
-разработать и реализовать разноуровневые дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной и технической направленностей центра «Точка роста»;
-определить порядок диагностики возможностей на каждой ступени образования на основе потребностей участников образовательного процесса, социально-психологической готовности обучающихся к освоению новых программ и технологий Центра «Точка роста»;
- использование инфраструктуры Центра «Точка роста» во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности;
-организовать сетевое взаимодействие с образовательными организациями;
-создать современную систему повышения профессионального мастерства непрерывного самообразования, подготовки и переподготовки педагогических кадров, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, профилей, шахматного образования.